О компании

Компания ≪Родной продукт≫ входит в крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий Группы компаний Ukrainian Food Company ≪UFC≫. В состав данного объединения также входит компания ≪Аквафрост≫ (ТМ ≪Водный мир≫).

Основанная в 1998г. компания ≪Родной продукт≫ входит в тройку лидеров украинского рынка среди производителей товаров народного потребления. В период становления и развития ее деятельность заключалась в фасовке круп, сахара и муки. На сегодняшний день компания ≪Родной продукт≫ имеет четыре производственных комплекса:
— две производственные площадки полного цикла по переработке зерновых культур;
— два комплекса по фасовке муки, сахара, круп собственного производства и другой продукции бакалейного направления.
В 2016 году открыты участки по фасовке новых продуктов компании: сухие смеси, соль со специями.

Особое внимание уделяется контролю качества выпускаемой продукции. Отдел технического контроля качества снабжен собственной лабораторией с новейшими технологиями, которая осуществляет трехсторонний контроль качества продукции – контроль качества принимаемого сырья, контроль в процессе производства и контроль готовой продукции.
Компания ≪Родной продукт≫ определила для себя более жесткие рамки для выпускаемой продукции, чем предполагают государственные стандарты Украины. На предприятии внедрен стандарт ISO 9001 – система управления качеством, на стадии разработки и внедрения — система управления безопасностью продукции HACCP.
Вся продукция компании ≪Родной продукт≫ сертифицирована и проходит периодические испытания во внешних независимых лабораториях как по качеству, так и по безопасности, что позволяет заявлять о стабильно высоком уровне продукта.

Ассортимент продукции представлен собственными торговыми марками –
Хуторок≫, ≪Хуторок Панский≫, ≪Золотий врожай≫, ≪La Pasta per primi≫, ≪Pasta Letta≫, ≪Kitto≫.

Данные торговые марки имеет статус национальных брендов, которые представлены на всей территории Украины и занимают лидирующие позиции в сознании потребителей благодаря активной маркетинговой позиции компании на рынке.

≪Родной продукт≫ — это 6 узнаваемых торговых марок, более 200 наименований готовой продукции, коллектив приверженных высококвалифированных сотрудников и четкий вектор на развитие производства, поиск инноваций и ввод новых товарных сегментов.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОМПАНИИ