Pasta La Pasta

PASTA TM ”LA PASTA”

La Pasta  is a durum wheat pasta, which has absorbed the most valuable years of experience creating the most delicious and high quality pastas. The name La Pasta closely associated with Italy, as Pasta in Italian means “pasta”.
One of the secrets of TM La Pasta – unique raw material – durum wheat (durum), which in Ukraine is not grown, because the wheat needed special conditions and climate. A distinctive feature of products manufactured from durum wheat is healthy and high quality products.

What are the unique properties of the wheat, or as it is also called DURUM?! Unlike durum wheat, in protein structure: protein hard wheat for splitting enough of the boiling point of water, and the protein soft wheat is absorbed in the body only after high temperature processing (over 180 degrees). Therefore, pasta from durum wheat do not boil soft and does not stick together.

Also, pasta from durum wheat contains more vegetable protein, no fat, carbs – complex, which means they break down slower in the body and not deposited in problem areas. Because of all these positive qualities of pasta from durum recommended as diet food. In addition, they include vitamins of group B.
Italian nutritionists say that the secret of thin thallium lies in their passion for a favorite pasta. They eat pasta, prepared with a dough of durum wheat. And it’s true! Due to the high concentration of complex carbohydrates and high fiber content of the pasta really facilitate metabolism and maintaining optimum weight. Because these substances reduce the level of  “bad” cholesterol in the blood, which is very important for anyone who wants to part with excess weight.

Макароны La Pasta

TM ”LA PASTA”

La Pasta – это макаронные изделия из твердых сортов пшеницы, которые вобрали в себя самое ценное – многолетний опыт создания самой вкусной и качественной пасты. Название La Pasta тесно связано с Италией, поскольку Pasta в переводе с итальянского обозначает «макароны».

Один из секретов ТМ La Pasta – уникальное сырье – пшеница твердых сортов (durum), которая в Украине не выращивается, поскольку для данной пшеницы необходимы особые условия и климат. Отличительная особенность изделий, произведенных из пшеницы твердых сортов – это полезность для здоровья и высокое качество продукции.

В чем заключаются уникальные свойства данной пшеницы, или как еще ее принято называть DURUM?! Отличие твердых сортов пшеницы – в структуре белка: белку твердой пшеницы для расщепления достаточно температуры кипения воды, а белок мягких сортов усваивается в организме только после высокотемпературной обработки (свыше 180 градусов). Поэтому макароны из твердой пшеницы не развариваются и не слипаются.

Также в макаронах из твердых сортов пшеницы содержится больше растительного белка, нет жира, углеводы — сложные, что значит, что они расщепляются в организме медленнее и не откладываются в проблемных местах. Из-за всех этих положительных качеств макароны из твердых сортов рекомендуют в качестве диетического питания. Кроме того, в них есть витамины группы В.

Итальянские диетологи утверждают, что секрет тонких талий синьоров и синьорин заключается именно в их пристрастии к излюбленной пасте. Они едят макаронные изделия, приготовленные из теста из твердых сортов пшеницы. И это правда! Благодаря высокой концентрации комплексных углеводов и высокому содержанию клетчатки, макароны действительно способствуют налаживанию обмена веществ и сохранению оптимального веса. Ведь эти вещества снижают уровень «плохого» холестерина в крови, что весьма важно для тех, кто мечтает расстаться с лишними килограммами.